На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Запрети содержание мигрантов, или слабо.Милонов выступил ...
  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...

«АТОЛ»: спрос на хозяйственное мыло вырос на 90%

Спрос на хозяйственное мыло увеличился почти вдвое за последний год. Об этом сообщили аналитики компании «АТОЛ», изучив 55,8 миллиона чеков. С результатами анализа ознакомился сайт «Известия». «Россияне стали чаще приобретать мыло всех видов. Наибольший рост зафиксирован в категории хозяйственного мыла: его спрос увеличился на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Средняя стоимость одной единицы товара составила 56 рублей, что на 5% дороже, чем годом ранее», — отметили исследователи. Продажи твердого мыла возросли на 43%, средняя цена составила 138 рублей (+6%). Крем-мыло подорожало на 12% и стало стоить в среднем 224 рубля, спрос вырос на 13%. Жидкое мыло остается популярным: средняя цена — 265 рублей (+13%), спрос увеличился на 25%. Влажные салфетки также показали рост: средняя стоимость — 89 рублей за упаковку (+10%), объем продаж — на 19% больше. Председатель комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин 17 сентября сообщил, что в России обсуждается создание списка товаров первой необходимости с наценкой не более 10%. Он отметил, что инициатива парламентариев получит поддержку правительства и поможет «обуздать» рост цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх