На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий
    Какие извинения? Они что, случайно провалились в яму с дерьмом, наступили на лошадиную какашку или чего-то обкурилис...Поджигатели Библи...
  • Igor Shumarin
    Стартовала на Луну и испортила погоду всему миру. Что то темнят китайцы на обратной стороне Луны.Ракета-носитель «...
  • владимир сергеев
    Париж..Мальта...Папа  трудился  не покладая  языка...Дочь сатирика Зад...

Мошенники стали использовать роботов для обмана клиентов банков

Мошенники теперь обманывают россиян с помощью роботов, которые похожи на тех, что используют в финансовых организациях. Преступники обзванивают клиентов и предлагают им индивидуальные предложения.

«В последнее время мошенники стали использовать роботов. Они делают это в целях экономии усилий на первом этапе разговора — так идет отсев потенциальных жертв, которые не ведутся на их уловки и сбрасывают звонок», — рассказал газете «Известия» руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству и финансовым преступлениям SAS Россия/СНГ Алексей Коняев.

Он отметил, что преступники все так же в основном прибегают к психологическому давлению. Если человек не повесил трубку и проявил заинтересованность, то его переводят якобы на сотрудника банка, с котором можно продолжить разговор.

Однако отличить афериста от сотрудника финансовой организации нетрудно. Ведь банки в маркетинговых целях используют обзвон с помощью роботов. Машина не будет настаивать на том, чтобы побыстрее переключить человека на оператора. Обычно в конце сообщения робот указывает контакты для получения дополнительной информации, и на этом звонок заканчивается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх