На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Он, как "друг" Трампа", все знает?Лукашенко заявил,...
  • Лидия Санникова
    Насмешили... Обычный подкуп, за что угодно проголосуют. Поэтому и мигрантов хотели подтянуть. Хоть таким способом "пр...Дудаев поздравил ...
  • Ингерман Ланская
    глупость, конечно.... собрался сов.дир.  цбр и как над ключевой ставкой, пошушукались и выдали - вот такой будет нова...Дудаев поздравил ...

Занятия по медиакоммуникациям провели для студотрядов в Подмосковье

В Подмосковье прошла Всероссийская медиашкола Российских студенческих отрядов. На нее приехали более 80 руководителей пресс-служб из разных регионов страны. Организаторами выступили студенческие отряды Московской области при поддержке Министерства информации и молодежной политики региона. «Это вторая медиашкола РСО, которая проходит у нас в Подмосковье.

В течение трех дней участники интенсивно обучались основам создания качественного контента и эффективной работе в информационном пространстве. Образовательная программа сочетала теоретические занятия и практические мастер-классы от спикеров Росмолодежи, Российского общества „Знание“, Вконтакте, Сбербанка, Тавриды и Мастерской дизайна в Сенеже», — отметила министр информации и молодежной политики Московской области Екатерина Швелидзе. Особое внимание уделили современным технологиям. Участникам рассказали, как создавать контент с помощью нейросетей и применять приемы коммуникационного дизайна. Эксперты «ВКонтакте» объяснили, как работают алгоритмы соцсети и какие форматы лучше всего вовлекают аудиторию, а представители Росмолодежи поделились примерами успешных кампаний и подходами к работе с блогерами. «Проведение Всероссийской Медиашколы на территории Подмосковья стало для нас большой честью и ответственностью. Мы рады предоставить площадку для диалога между ведущими экспертами медиасферы и нашими талантливыми ребятами», — добавил руководитель студенческих отрядов Московской области Павел Ковалев. На практических занятиях участники учились разрабатывать медиастратегии для своих региональных отрядов, тренировали навыки самопрезентации и решали прикладные задачи.
Например, создавали план продвижения нового проекта РСО в соцсетях или разрабатывали антикризисную стратегию для регионов, где появились негативные публикации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх