На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    При всем уважении к Д.Трампу в ответ на очередную наглую провокацию хохлосрача должен быть зафиксирован удар ВСУ и н...Возгорание на пун...
  • vladimir vedenkin
    При всемВозгорание на пун...
  • Геннадий Бережнов
    Это и закономерно! Две большие страны решили покончить с конфликтом, а США поняли её бесперспективность и готовы на м...Меркурис: РФ и СШ...

Психотерапевт Никитина: погоня за дорогими брендами может указывать на пустоту внутри

Психотерапевт Лариса Никитина поделилась с «Ридусом» своим взглядом на стремление к дорогим брендам. По ее словам, это часто связано с внутренним дефицитом, который может возникать у людей, выросших в неблагоприятных условиях. Чтобы продемонстрировать свою успешность, они покупают дорогостоящие вещи, выставляя напоказ лейблы известных марок.

Главное для них — показать окружению, что у них теперь есть все необходимое. «Как правило, такие люди выросли в очень стесненных условиях. И теперь им очень важно показать всем окружающим, что сейчас у них есть масса возможностей», — сказала она. Такой подход к выбору вещей не считается психическим отклонением, а скорее отражает особенности характера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх