Первый зампред Комитета Совфеда по международным делам Владимир Джабаров обсудил с изданием «Слово и дело» причастность мировых интернет-площадок к распространению политической рекламы в единый день голосования в России.
«Это двойные стандарты. Россия не может ничего, даже никакой рекламы разместить, потому, что это якобы влияет на выборы в Штатах или в других странах», — цитирует сенатора «ПолитЭксперт».
По его словам, что касается России, то здесь западные ресурсы прикрываются некими журналистскими расследованиями, этакими «невинными забавами», чтобы «науськивать» пользователей против действующей власти.
Парламентарий заверил, что с подобными проявлениями вмешательства идет борьба. В частности, в обеих палатах парламента созданы временные Комиссии по вмешательству во внутренние дела государства.
«Они рассмотрят эти вопросы, направят соответствующие рекомендации и правоохранительным, и надзорным органам», — пояснил Джабаров.
Свежие комментарии