В Китае выросла популярность российских товаров потому, что их считают более экологичными и качественными. Об этом заявила Kp.ru гендиректор российско-китайской консалтинговой компании SinoRuss Сурана Раднаева. По ее словам, китайцы заинтересовались российскими товарами еще до пандемии коронавируса. Сначала жители приграничных регионов страны, а потом и центральных.
Раднаева отметила, что росту торговле способствовало и то, что в КНР действовали упрощенные правила импорта зарубежных продуктов питания. «Сейчас наиболее популярные товары из России — это чай, кофе, шоколад, конфеты, мука, подсолнечное масло, гречка, печенье долгого хранения, соки. Причем, соки, которые у нас считаются не очень популярными, в Китае продаются очень хорошо», — рассказала она. Она отметила, что китайцам особенно полюбились конфеты «Крокант» и русское мороженое. Из напитков — пиво и водка. Раднаева подчеркнула, что еще один секрет популярности — доброжелательное отношение к России. Китайцы считают, что если купят российские товары, то поддержат экономику РФ. В начале года российские дипломаты сообщили, что в ряде китайских городов некоторые магазины стали продавать контрафакт или подделки под видом товаров из России.
Свежие комментарии