На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Уголовку поганцу.Москвичу, выброси...
  • Модест
    А в Питере возводят ещё один корпус Кащенко. Надо бы и в Приморье срочно филиалы открывать.Мальчик в Приморь...
  • Александр Т
    А ЧТО ТОГДА ЖДАЛИ ДО 44 ГОДА?Вучич: сербская а...

Масштабный сбор произошел в Рунете 30 марта из-за инфраструктуры «Яндекс Облако»

Днем 30 марта в работе банковских приложений, сервисов доставки еды, стриминговых платформ и других популярных ресурсов произошел масштабный сбой, следует из данных DownRadar, «Сбой.РФ» и DownDetector. В Роскомнадзоре сообщили РБК, что массовые сбои затронули сервисы, использующие инфраструктуру «Яндекс Облако».

Причиной стал сбой в энергообеспечении одного из дата-центров «Яндекса». Онлайн-системы мониторинга сбоев зафиксировали проблемы в работе сервисов ЦИАН, «Яндекс Пэй», «Яндекс Музыка», «Яндекс Еда», «Купер», «Вкусно и точка», «Аптека.Ру», «Додо», «Магнит-маркет», «МВидео» и«Юрент». По данным Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ), пользователи также жаловались на работу мобильных операторов Т2,  МТС, Yota, «Билайн» и «МегаФон», Системы быстрых платежей (СБП) и «Ростелекома». В пресс-службе Яндекса РИА «Новости» подтвердили наличие «временных трудностей» с доступом к некоторым своим сервисам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх