На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Насмешила бабулька. Какие слова знает.Долина заявила, ч...
  • Виталий Сорокин
    Ничего этот старый пердун не сможет сделать...только бухтёж...Эрдоган назвал эс...
  • Александр Великорецкий
    кто такая долина - певичка , лицедейка, она что специалист гражданского права, какой круглый стол, жульническая схема...Долина выступит н...

Автоэксерт Ануфриев: китайские бренды недооценили текущее положение россиян

Автоэксперт Антон Ануфриев в интервью «Ридусу» назвал причины, по которым дилеры не могут продать множество китайских машин 2023 года выпуска. По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, с января по февраль в России было продано 167 тысяч автомобилей, из них восемь тысяч выпущено в этом году.

У китайского бренда Jetta на машины 2023 года пришлось 85% продаж, у FAW — 60%, у Wey — 50%. Ануфриев объяснил, что проблема связана со снижением покупательной способности россиян. Он указал, что китайские бренды слишком активно зашли на наш рынок, недооценив текущее положение. Цены на автомобили выросли из-за увеличения утилизационного сбора, а денег у россиян стало меньше. Дилеры пытаются выкручиваться, предлагая «выгодные предложения», но это не помогает. «Предлагаются какие-то большие скидки при покупке автомобиля в трейд-ин, — сказал Ануфриев. — Подобные акции нельзя назвать выгодными». Ранее эксперт сообщил, что внедорожники Lada Niva востребованы в сельской местности и горных районах Германии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх