На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    РИА «Новости»: к ...
  • Леонтий Букштейн
    И какое нам дело до них и их мнений? Да  идут они все лесом. Правильно Мария их отбрила.Захарова: отказ з...
  • Петр Троеглазов
    Фашисты, есть фашисты...веры этим гадам нет...Посольство РФ: за...

Новые схемы кибермошенников выявлены на YouTube

Эксперты «Лаборатории Касперского» сообщили, что сетевые злоумышленники начали пользоваться платной таргетированной рекламой на видеохистинге YouTube для привлечения российских пользователей.

Как объяснили в компании ТАСС, реклама предоставляет ссылку на фишинговый сайт, который обещает баснословный выигрыш.

«Интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube. В качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты. Под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ», — сообщили эксперты лаборатории.

По их данным, с начала 2019 года защитные модули компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные сайты-ловушки.

Обычно в ленте пользователя появляется рекламный ролик, который предлагает обогатиться в несколько кликов. Ссылка ведет на фишинговый сайт, который предлагает расстаться с некоторой суммой ради выигрыша. Разумеется, пользователь его не получает.

Контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Михаил Сытник признал, что опросный фишинг явление далеко не новое.

«Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения — через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем», — сообщил Сытник.

В пресс-службе компании Google сообщили, что считают подобные мошеннические схемы «вопиющим нарушением политики компании.

«Мошенничество с рекламой — сложная проблема, и мы по-прежнему привержены борьбе с ней. Мы продолжаем разрабатывать новые решения для уменьшения мошенничества и делаем так, чтобы деловая реклама была актуальной и полезной. Мы также призываем людей сообщать нам, когда они видят рекламу, которая вызывает их беспокойство», — подчеркнули в Google.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх