На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Ублюдки....всех,взятых в плен в курской области,обнулить и выкинуть на корм диким животным!Украинский пленны...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Любая стратегическая зависимость от внешних поставок является критичной если не вводится плановая их замена на собств...Депутат Дубинский...
  • Ингерман Ланская
    нищие (по версии камуноидов) российские пенсионеры с Самым лутчим в мире Абразаваньем!!!Пенсионер выброси...

Эксперт по маркетингу Житинец: Leroy Merlin не потеряет популярность после смены бренда

Смена бренда у магазинов Leroy Merlin не отразится на популярности сети. Такое мнение высказал генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец в беседе с РИАМО. Напомним, у компании появился новый логотип в желтых оттенках с типографикой черного и желтого цветов. «Это лишь смена внешнего облика, поскольку команда, система обслуживания, ассортиментная линейка остались прежними», — высказался эксперт по маркетингу.

По его словам, переход с латиницы на кириллицу делает логотип «более родным». Специалист также напомнил о росте выручки у Leroy Merlin за последние три года, добавила газета «Петербургский дневник».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх