На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    А нельзя ли... ИИ использовать для реализации продаж продукта?  А не для того... что бы - в кучи сваливать, не продан...Завод стекловаты ...
  • Юна
    Подмосковные?? А из других регионов типа и не ветераны?Подмосковные вете...
  • Анна Зареченская
    Весь в мамашу!Сын Плющенко и Ру...

Эрмитаж: опубликовавшая ролик блогер-модель смогла посетить в музей

Для проведения в Эрмитаже коммерческой съемки требуется приобрести специальный билет, так как любая съемка требует особого внимания персонала музея. В Telegram-канале Эрмитажа ответили на обвинения, что в музей не пустили двух нарядно одетых девушек. На входе посетительниц предупредили, что профессиональную съемку нужно дополнительно оплатить, однако девушки заверили, что не планируют этого делать.

«После того как гостьи прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съемку с целью рекламы бренда. Такие съемки в музее запрещены», — отметили представители музея. В Эрмитаже указали, что одна из посетительниц в своем блоге написала, что в музей их не пустили, однако публикацию проиллюстрировала фотографиями и видео из Эрмитажа. Некоторые подписчики заметили эту нестыковку. По мнению представителей музея, такая провокация позволила блогеру поднять рейтинг своей страницы. «Новый способ заработать на имени Эрмитажа выглядит неинтеллигентно, но достаточно эффективно», — указали в Эрмитаже. Девушка, которую якобы не пустили в Эрмитаж, действительно занимается рекламой одежды. Ее фотографии, в том числе из музея, нашли на странице одного из брендов в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх