На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Halszka Brzozowska
    Kochani,wasz translocator źle tłumaczyВолодин: Байден и...
  • Halszka Brzozowska
    Dokladnie..I jeszcze niestety niektórzy polscy i zachodni politycyВолодин: Байден и...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    самостоятельно покинуть Россию ? Вы что дебилы ? не понимаете ? что самостоятельно ни какой чурка не покинет халявное...МВД: из РФ выдвор...

Автоэксперт Ануфриев: цены на китайские авто на родине адекватные

В России средняя цена на китайский автопром превысила три миллиона рублей. По мнению аналитиков, стоимость машин будет только расти — стабилизировать ситуацию сложно. Автоэксперт Антон Ануфриев на стриме с ведущей 360.ru Екатериной Малашенко отметил, что рынок всегда отталкивался от конъюнктуры. «Если никто не может купить автомобили, тогда по этим ценам их продавать и не будут. Бренды, конечно, в первую очередь стараются поднять максимально высокую цену за свой продукт», — сказал он. Среди объективных причин подобного положения дел Ануфриев назвал российские законы. Он напомнил о введенных в последнее время новых нормах, в том числе утильсборе. «Это делается для поддержки отечественного автопрома. „АвтоВАЗ“, например, все время просит поднять сборы, чтобы поддержать именно наши марки. Потому что „китайцы“, в принципе, лучше — продукт интересней и дешевле. Это первая причина», — подчеркнул собеседник 360.ru. К косвенным причинам специалист отнес хорошо развитую систему параллельного импорта и «серый» ввоз. В Россию, по его словам, попадают даже те модели, которые официально в стране не представлены. Но тем не менее есть частники, которые ввозят их поодиночке, штучно, и они получаются дешевле. Антон Ануфриев автоэксперт С 1 апреля, напомнил Ануфриев, ввели закон, который как раз сильно усложнил работу перекупщикам. Официальные бренды, представительства и автосалоны при этом, скорее всего, почувствовали некоторое облегчение. «Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены», — предположил автоэксперт. Ануфриев посоветовал не сравнивать нынешнюю ситуацию с тем, что было в прошлом, когда тот же Mercedes E-класса продавали за два миллиона рублей. Теперь за такую сумму можно взять самого простенького «китайца». Свою роль сыграл и курс валют. «Когда-то евро было по 40 рублей, а сегодня — около 100. Об этом нужно помнить», — заметил специалист. Если подешевеет импорт, добавил Ануфриев, стоимость автомобилей тоже снизится. Сами китайские авто собеседник 360.ru охарактеризовал как вполне хороший массовый продукт средней категории, хотя многие отзываются о китайских машинах негативно. Но не надо забывать, что в Китае эти модели стоят, по нашим деньгам, реально адекватно. Та машина, которую мы здесь покупаем за 2,5 миллиона, в КНР может стоить, грубо говоря, миллион. За эту цену машина шикарная, а вот за 2,5-3 — не очень. Антон Ануфриев В современных реалиях потребитель вряд ли сумеет как-то повлиять на происходящее — только адаптироваться к новым условиям. «В Москве, как я вижу, много и премиальных „китайцев“, потому что категория дорогих китайских автомобилей сделана очень хорошо. Они не хуже немецких», — обратил внимание Ануфриев. К тому же в последнее время китайские производители, сказал он, перестали копировать немецкие, американские и британские авто и просто покупают специалистов: инженеры и дизайнеры едут в страну работать. «Поэтому эта грань (между западными и китайскими авто — прим. ред.) начинает потихоньку стираться», — заключил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх