На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Господи! Да люди и так только в тяжёлых случаях берут больничный! В основном отлёживаются беря отгулы..., или, если е...В России планирую...
  • Владимир Елкин
    Самое страшное то, что англо-саксы за годы "самостийности" сумели нагадить, поссорив русских с русскими! Вот что знач...ВСУ назвали имя в...
  • Сергей Рубцов
    Расстрелять суку!!!!Жительницу Херсон...

Пассажирка Ангелина рассказала, как ее сестру не пустили на рейс «Аэрофлота»

Ребенка не пустили на рейса «Аэрофлота» Самара — Москва из-за овербукинга. Об этом 360.ru рассказала сестра пострадавшей Ангелина. Сначала причиной отказа назвали поломку кресла, но посадка в самолете была полной — все места оказались заняты, отметила девушка. «После нас стояло огромное количество народу, всех пустили, и они говорили о том, что они были зарегистрированы заранее.

Но мы сами все понимаем, что бабульки и дедульки не могут регистрироваться заранее. И после нас еще 100 человек пустили, а именно нас нет. Мы просто летели с питомцами. Нам сказали тоже такую фразу, что вот вам „Аэрофлот“ выдал места, а сестре нет, и она не полетит», — рассказала Ангелина. По ее словам, семья купила билеты за неделю до вылета по полной стоимости. Пассажиры приехали в аэропорт за два часа до вылета. Единственная проблема — отсутствие возможности заблаговременной регистрации из-за питомцев. «Мне многие стюардессы писали, что это нормальная практика, когда овербукинг работает. То есть, получается, продают билетов больше, чем есть на самом деле», — добавила собеседница 360.ru. Семья не собирается требовать какую-либо компенсацию за случившееся. Пассажиры лишь хотят узнать, почему ребенка не пустили на борт, а также причину поведения сотрудников аэропорта. «Уважаемый агент по обслуживанию пассажиров на стойке регистрации, смеясь мне в лицо сказал, что моя сестра 99% не полетит с нами»,  — написала Ангелина в своем Instagram*. Сейчас потерпевшие разбираются напрямую с аэропортом. Ранее на борт AirSerbia из-за овербукинга не пустили народного артиста России Андрея Соколова. Актер обратился в суд. *Деятельность Meta Platforms Inc. по реализации продуктов-социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх