На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Париж не жалко,обычный сброд лягушатников и мигрантов.Им кстати тоже на нас наплевать!Путин: спросите М...
  • Eduard
    Есте ракеты,шарахните пр Парижу так,что вся Европа усрется.Юольше им чужие деньни и территории не понадобятся!Путин: спросите М...
  • Галина глушкова
    Искренняя, милая, простая девушка, пусть не великая, но воспринимаемая певица. Я не воспринимаю певиц, воспроизводящи...Продюсер Евгений ...

«Вести воздушный бой»: в Минобороны рассказали о предназначении высшего пилотажа

Заслуженный летчик России, ведущий пилотажной группы «Соколы России», полковник Александр Гостев рассказал телеканалу «Звезда», как высший пилотаж помогает в бою.

«Для чего вообще нужен сложный высший пилотаж? Для того, что в своем предназначении летчик-истребитель — это ведущий маневренно-воздушный бой.

А летчик, который владеет сложным пилотажем, должен пилотировать, вести воздушный бой, не глядя в кабину, что позволяют современные самолеты», — отметил летчик-испытатель.

Начальник исследовательского отдела 4-го государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны также ответил на вопрос о том, как появилась фигура высшего пилотажа «плоский штопор» для Су-57. Он рассказал, что летчики-испытатели определяют возможности самолета. Летчики-исследователи должны повторить их искусство и донести до летчиков строевых частей.

«Комплекс фигур, которые может выполнить самолет, — это работа летчиков-испытателей, которые декларируют свое мастерство», — объяснил Гостев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх