
Если беспилотник не сможет составить схему ДТП, в дальнейшем это осложнит разбор аварии. Таким мнением с 360.ru поделился автоюрист Лев Воропаев, комментируя идею применения БПЛА для фиксации дорожных происшествий без участия сотрудников ДПС. Он напомнил, что инспекторы на месте составляют схему аварии в двух положениях: в момент удара машин и после ДТП.
«Беспилотник, думаю, вряд ли сможет грамотно составить схему — момент столкновения и нахождение транспортных средств после аварии. Нахождение сможет, а точку удара — большой вопрос, как это сделать без водителей, которые участвовали в ДТП. Для ускорения вопроса оформления, думаю, это возможно», — отметил эксперт. БПЛА, предположил он, сделает цифровые фотографии. «Может, сверху или еще как-то. Только в момент нахождения автомобилей после ДТП. Сможет ли он нанести какие-то размерные характеристики — тоже большой вопрос. Если идеально подходить к разбору аварии, участие сотрудника при составлении схемы — это все-таки очень важный элемент», — подчеркнул юрист. Ранее адвокат Шон Бетрозов предупредил, что автоподставщики могут использовать разные схемы обмана, но пострадавшим в ДТП водителям помогут фиксация факта аварии и вызов инспектора ГИБДД на место происшествия.
Свежие комментарии