Специалисты восстановили работу сайта и мобильного приложения РЖД после массированной DDoS-атаки. Продажа билетов для пассажиров снова доступна. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика. В компании подчеркнули, что отдельные затруднения в работе сайта и приложения еще сохраняются из-за продолжения атаки, которая усилила нагрузку на информационные ресурсы.
Но специалисты и профильные организации продолжили работу для обеспечения бесперебойного доступа к сервисам для пассажиров. В пресс-службе принесли извинения клиентам и подчеркнули, что рассчитывают на их понимание. Неизвестные хакеры провели DDoS-атаку сайта и мобильного приложения РЖД в пятницу, 6 июня. В пресс-службе перевозчика заявили, что на время сбоев в работе пассажиры могут обратиться за билетами в кассы на станциях и вокзалах, которых искусственно вызванный сбой системы не коснулся.
Свежие комментарии