На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    этот краснож.пый губер ведёт к вымиранию населения на вологодчине - люди будут травиться суррогатами, палёнкой и само...Губернатор Волого...
  • Tatyana Fedotova
    И так уже треть Черноморского флота позволили угробитьКнутов: американс...
  • Tatyana Fedotova
    Вот и проверим наше ПВО. Не должны долететь ни одна. Иначе это позор!!!! И так задолбали уже своими  пропусками  и го...Кнутов: американс...

ЦППК наладила сотрудничество с «ЛизаАлерт» для поиска потерявшихся людей

Центральная пригородная пассажирская компания заключила соглашение о сотрудничестве с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». ЦППК будет оказывать организации помощь в спасении потерявшихся людей. Первый замглавы ЦППК Владимир Булак отметил, что каждый день компания перевозит около двух миллионов пассажиров, среди которых могут быть те, кто оказался в сложной ситуации.

Сотрудники и ранее помогали таким жителям, взаимодействуя с поисковым отрядом по своей инициативе. Теперь организации будут сотрудничать официально. «Мы являемся социально ответственной компанией и регулярно рассказываем в различной форме о правилах нахождения на инфраструктуре, проводим тематические уроки в детских садах и школах — готовим подрастающее поколение, осуществляем совместные рейды безопасности с полицией на станциях», — отметил Булак. Всего в ЦППК работает свыше 10 тысяч человек, большинство из которых ежедневно взаимодействуют с пассажирами и друг с другом. Это позволяет быстро собирать и передавать необходимую информацию. Это поможет сократить время поиска людей, которые потерялись или оказались дезориентированы. Как рассказал председатель «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, сотрудничество включит в себя разработку профилактики, реагирования и взаимного информирования. «Для нас это огромный шаг вперед, ведь пригородными поездами пользуются миллионы человек, и среди них могут быть люди, которых прямо сейчас ищут и ждут дома их родные и близкие», — подчеркнул он. Добровольцы отряда также научат сотрудников ЦППК быстро определять, кто из пассажиров нуждается в помощи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх