На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Алеся Ясногорцева
    Больная тема у нас переработка отходов, но ещё более больная - их сбор. Каждый раз, как я выхожу выносить мусор - виж...Представителям ко...
  • Sergiy Che
    Всё же хоть и борзые там в ЕС, но таки ссут, когда страшно.... 😆Немецкий журналис...
  • Алекс Сэм
    Не очень умный человек презик Казахстана, Украина вторая будет ну там майдан конечно по-своему назовут, но от перемен...Публицист Белов: ...

Жители Подмосковья обратились в службу спасения через приложение 12 тысяч раз с января

Жители Подмосковья обратились за помощью через мобильное приложение «112 МО» свыше 12 тысяч раз с начала года. Оно позволяет обратиться к оператору любым удобным способом. Как рассказали в Центре по приему и обработке вызовов, популярность приложения указывает на готовность жителей пользоваться современными технологиями для вызова помощи.

Обращение в Систему-112 таким способ позволяет отследить маршрут движения бригады скорой или газовой службы, а также связаться с оператором любым удобным способом. Это может быть СМС, телефонный звонок, видеовызов и кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Приложение запустили летом 2017 года. Ежегодно его совершенствуют и добавляют новые функции. Новости Московской области можно обсудить в«Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх