На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Уфимский барбершоп предложил клиентам самим назначать цену. И возмутился жлобству

Сотрудница уфимского барбершопа возмутилась тем, что клиенты приходят в заведение и недостойно оценивают труд персонала. В салоне в честь открытия запустили акцию «Плати сколько хочешь», но аудитория оказалось не слишком щедрой. Девушка обозвала клиентов «жалкими уродами».Теперь на Pikabu юзеры учат молодых бизнесменов, как строить правильную стратегию.

Пользователь Arakut выложил видео, где девушка сетует на жадность клиентов. Подпись под роликом гласила:

Рецепт идеального бизнеса по-уфимски:

1. Открываем новый барбершоп;

2. В честь открытия делаем акцию «Плати сколько хочешь»;

3. Удивляемся, что люди платят по 50 рублей за стрижку;

4. Называем уфимцев циничными и жалкими уродами.

«В честь открытия барбершопа мы запустили крутую акцию „Плати сколько хочешь“. Но когда мы запускали эту акцию, мы не думали о том, что люди будут настолько циничные и жалкие и будут оставлять всего по 50 рублей. Приходили парни, нормально одетые, приезжали на машинах, стриглись, причем барбер тратил на них около часа своего времени, два раза мыл им голову — короче, все идеально, стрижка вообще от бога, которая стоит практически 1,5 тысячи. Человек оставляет всего 50 рублей. Не знаю, насколько можно быть таким уродом, чтобы вот так оценивать человеческий труд», — сказала девушка на видео.

Спустя несколько часов после публикации пост собрал более 800 комментариев. Люди успели все: и возмутиться на тему отношения персонала к клиентам, и раскритиковать суть акции, и поделиться своими историями.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27617_6.PNG

Потом молодым предпринимателям объяснили, что их стратегия была плоха изначально.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27612_1.PNG
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27620_7.PNG

Один юзер поделился своим бизнес-планом.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27613_2.PNG

Другой пользователь рассказал свою историю, когда продавал списанную технику.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27614_3.PNG

Потом пошли шутки, в каком случае акция бы сработала.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27615_4.PNG

Пользователи предположили, с какими мыслями пиарщики барбершопа подошли к вопросу.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27616_5.PNG
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27628_11.PNG

Некоторые люди все же удивились, насколько жадными бывают клиенты.

Зачем нужно было оставлять 50 рублей, если можно было ограничиться парой монеток?

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27627_10.PNG

Пользователю стало интересно, за что конкретно в парикмахерской хотели 1,5 тысячи рублей. Оказалось, ответ перед глазами.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27629_12.PNG

Кто-то предположил, что клиенты оставляли такие маленькие суммы, потому что оказанные им услуги реально не стоили больших денег.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27618_6.PNG

Не обошлось и без классического обсуждения, что барбершопы для хипстеров, а «нормальные пацаны» либо стригутся дома под ноль, либо ходят в обычную парикмахерскую.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27624_8.PNG

Пользователи рассказали, в чем разница между парикмахерской и барбершопом.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/27625_9.PNG

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх