На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    С ценами на картофель шутить нельзя. Из жадности торгашей непроданный картофель к лету начинает просто гнить и падать...Депутат Чернышов:...
  • Гумар Миндубаев
    А ты кто такая кололева ты же порывай вот и оставайся хохлушкой если бы тебя не вытащили из грязи сидела бы там а еще...Ведущая шоу «Супе...
  • Владимир Алтайцев
    Какая  страна, мразь:  США  хочет  убмить Белоруссию, а  ты, гнидпа  от радости из трусов обоссанных от радости за  С...Третья ночь проте...

Турфирму из Владивостока обвинили в мошенничестве за срыв поездки детей в Китай

Группа из почти 100 детей и их родителей из четырех регионов Дальнего Востока не смогли въехать в Китай по оплаченным путевкам по вине частной туристической фирмы. В результате они застряли во Владивостоке, так как взяли билеты домой на апрель. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Приморского края.

В ведомстве добавили, что власти региона организовали места для проживания, питания и досуг детям и родителям, приехавшим во Владивосток в надежде на дальнейшее путешествие. Для несовершеннолетних из Хабаровского края выделили отдельный вагон, на котором они отправятся домой. По итогам проверки прокуратуры против владеющего туристической компанией индивидуального предпринимателя завели уголовное дело о мошенничестве и оказании услуг ненадлежащего качества. Уполномоченный по правам ребенка в Камчатском крае Инесса Койрович на странице во «ВКонтакте» заявила, что только из ее региона во Владивосток для поездки в Китай приехали 41 ребенок и восемь взрослых. «Обратные билеты у всех на 4 апреля. В такой же ситуации оказались дети и из других регионов Дальнего Востока», — написала она. Койрович добавила, что деньги за путевки туристический оператор получил в полном объеме, но организовать поездку в Китай для клиентов не смог. В середине марта около 300 пассажиров рейса в Шарм-эш-Шейх почти сутки провели в московском аэропорту Домодедово в ожидании самолета авиакомпании Egypt Air. Из-за технических неполадок шасси вылет переносили пять раз. Представители перевозчика заявили, что заменить борт не могут, поэтому пассажирам придется дождаться доставки необходимой детали для вылета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх