На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Чак
    Не решать, а гнать чурок в кишлаки.ГД подготовит изм...
  • Гари Гарин
    А еще что этот болван хочет? И не надорвется ли...?Главком Эстонии М...
  • Геннадий Бережнов
    Я получил приглашение от президента России участвовать в саммите БРИКС и принял это приглашение. И что он там будет д...Пашинян подтверди...

PR-эксперт Скулкина: Apple играет на эмоциях потребителей при презентации новых гаджетов

Презентация iPhone 16 играет важную роль в создании ажиотажа. Apple превращает событие в настоящее шоу, которое прекрасно работает на создание образа устройства как чего-то невероятного. Об этом рассказала Life руководитель международной студии PR и брендинга Александра Скулкина. По ее словам, компания, используя отточенные выступления и красивую графику, играет на эмоциях потребителей.

Гаджет представляют как путь к лучшей жизни, пояснила специалист. «Apple удается создать вокруг своего продукта ауру исключительности и необходимости», — отметила Скулкина. Эксперт также напомнила, что в погоне за большими продажами Apple создает искусственный дефицит. В результате у магазинов выстраиваются огромные очереди.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх