На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    срочны надо восполнить все недоработки за этот период!!!Песков заявил об ...
  • Валерьян Смогловский
    У. Нас. С. Авиапромом. Катастрофа. Загубили. Все. Что. Можно. Расп***яиАн-24 вынужденно ...
  • Grandad
    Как температура может повыситься до 13-18 градусов, если сейчас 20-25 градусов?Синоптик Тишковец...

Пользователей предупредили о неполадках в работе приложения «Метро Москвы»

В работе личного кабинета в приложении «Метро Москвы» могут наблюдаться временные неполадки из-за технических работ. Об этом 360.ru сообщила пресс-служба столичного метрополитена. «Специалисты работают над их скорейшем завершением. Все ранее купленные билеты продолжают действовать. При этом пополнить карту „Тройка“ можно в кассах и терминалах на станциях метро», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что оплата проезда на валидаторах и турникетах работает штатно. Заплатить можно банковскими картами, картой «Тройка» и билетами «Единый». Ранее на цифровых станциях в Москве появились сенсорные навигационные стелы. Устройства показывают карту местности, схемы выходов и переходов на другие линии метро и станции МЦД, а также расположение пандусов, эскалаторов и лифтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх