На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Такой бред с ценами , куда смотрит власти🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬Замглавы Росрыбол...
  • Александр
    Сами повылезали. Теперь за них возьмутся «офицеры ФСБ» и альфонсы.Встречу женщин-пр...
  • федор
    Этот доходяга Саливан такой грозный аж жуть! Чучело пиндосовское а если тебе а лоб дать сразу сдохнешь или позвоночни...США пригрозили от...

Rybycore: большинство россиян хотят видеть честность в основе любой программы лояльности

Большинство россиян считают, что основой любой программы лояльности бизнеса должна быть честность. Об этом сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на опрос консалтинговой компании Rybycore. Речь идет о скидочных или бонусных картах, кэшбэке или персональных предложениях компаний. Вторым по популярности ответом стало «удобство использования».

Наконец, замкнуло тройку желание, чтобы бренды учитывали мнение и интересы покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх