На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А разве кто-то здравомыслящий воспринял слова Путина  о поддержке Харрис  иначе как троллинг ?Лавров назвал шут...
  • Светлана Зуева
    А теперь зададимся вопросом: кто фашисты? Ответ очевиден ЕВРЕИ! Гитлера подстрекали они же,а сейчас никто не поддалс...Небензя: из-за СШ...
  • Сергей Семенов
    Не дело Председателю СК РФ каждым случаем заниматься. Если не разбираются на месте. Местного начальника ГОВД, РОВД ср...Бастрыкину доложа...

Андрей Воробьев: нововведения для управляющий компаний внедрят в Подмосковье

Нововведения появятся в сфере услуг управляющий компаний Подмосковья. Задача — перевести все УК на единый стандарт работы, отметил губернатор Андрей Воробьев. Частично этого достигли, но модернизация продолжается. К единому виду приведут все договоры — в них должны быть характеристики услуг, описание дома и точное фиксирование расценок, штрафов.

Об этом стало известно на стратегической сессии «Команду делают люди — трансформация к лучшему» в Доме правительства региона. Впервые участие приняли директора более чем 100 подмосковных УК. «Управляющая компания всегда находится в гуще событий: жители каждый день заходят в подъезд и видят, горит ли лампочка, работает ли лифт, как убирают мусор. Все это принципиально важно. Хочется выразить надежду, что мы будем и дальше эволюционировать в этой работе, заметно развиваться», — отметил Андрей Воробьев. Важно вносить самые смелые предложения в этой сфере, подчеркнул губернатор. Наша команда старается делать работу максимально открытой — это касается и «Добродела», и нашего проекта, предполагающего предоставление услуг УК в МФЦ. Андрей Воробьев Все управляющие компании Подмосковья должны работать по единому стандарту. В частности, это касается подготовки к отопительному сезону. После всех работ формируется чек-лист для проверки жилых домов, а после им выдают паспорта готовности. Особое внимание на стратегической сессии уделили единому алгоритму действий при аварийных ситуациях. Например, когда важно сливать воду из систем отопления, чтобы не допустить замерзания и тяжелых последствий зимой. Вежливость и чуткость в общении с людьми — ключевой принцип, который должен лечь в основу работы каждой управляющей компании, подчеркнул Андрей Воробьев, обратившись к их директорам. Новые подходы Продолжается цифровая трансформация управляющий компаний. Уже внедрили так называемые умные платежки, панель ЖКХ на областном портале госуслуг и другие сервисы. Но многие функции УК еще нужно перевести в электронный формат, отметила представитель экспертного совета Госдумы по ЖКХ и комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в ЖКХ Олеся Лещенко. Самый большой потенциал — как раз в цифровом развитии, в переходе ряда функций в электронный вид. Важно постоянное общение с собственниками жилья, а это очень удобно делать, когда у каждого сегодня в руках смартфон. Олеся Лещенко Также Московская область предлагает оказывать услуги управляющих компаний в МФЦ. Например, выписки из финансово-лицевых счетов, справки об отсутствии долгов за ЖКУ, платежки для получения льгот, справки для перерасчета платежей по водоснабжению, для открытия, закрытия или переоформления лицевых счетов. В Подмосковье предлагается привести к единому стандарту договоры на оказание услуг, заключаемых муниципальными УК. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх