На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 271 подписчик

Свежие комментарии

  • валерия
    Назвать это свинством - значит обидеть свинью. Жаль, у нас нет полиции нравов.Ставропольские эн...
  • Влдимир
    Водителя отправили в больницу, дорогу перекрыли и стали полотенцами собирать растёкшуюся водку по асфальу и собирать ...Водителя переверн...
  • Сергей Иванов
    Надо чтобы не услышали, а почувствовали на себе.Жители Полтавской...

DLBI: аферисты начали подделывать справочные сайты для доступа к «Госуслугам»

Мошенники начали создавать фальшивые справочные сайты с номерами служб поддержки «Госуслуг», чтобы похищать данные пользователей. Об этом РИА «Новости» рассказали в российском сервисе разведки уязвимостей и утечек данных DLBI. Специалисты сервиса проанализировали мошеннические схемы, с помощью которых аферисты похищали у граждан доступ к порталу.

Выяснилось, что злоумышленники задействовали социальную инженерию. Помимо известных схем получения смс-кода для смены пароля появились и другие возможности для атак на контакты службы поддержки. «Мошенники создают поддельные справочные сайты, на которых публикуют фальшивые телефоны службы поддержки „Госуслуг“, а затем с помощью поискового продвижения добиваются их появления в топ-10 поисковых систем», — рассказали в DLBI. Кроме того, аферисты рассылают смс-сообщения с информацией якобы о неудачной попытке входа или взлома аккаунта, указывая в них поддельный номер службы поддержки. Специалисты предупредили, что пока такие схемы массово не используются лишь из-за сложности и трудоемкости организации масштабных смс-рассылок и продвижения поддельных сайтов. Ранее россиян предупредили о появлении нового способа мошенничества через мессенджер Viber.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх