На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Этот популист хоть раз за МКАД выезжал, видел своими глазами эти "умирающие деревни", чтобы такие предложения кидать?...Депутат Колунов п...
  • Андрей Зарубкин
    Очищается территория Украины под Новый Израиль. Показали певца, который с крыши днепропетровской миноры пел : "Это НА...Постпред Крыма Му...
  • Meerflieger
    Дежавю, блин... Помнится на Майдане тоже нечто похожее было... Осталась Вика с печеньками...Главы МИД Эстонии...

Супергерои Marvel снова в «Пятерочке»

Торговая сеть «Пятерочка» запускает во всех регионах страны акцию «Стиратели-2», которая проходит в сотрудничестве с одним из самых популярных в мире брендов — Marvel. Это уникальная для российского ретейла коллаборация проводится второй год подряд.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/08/44968_1.png

С 20 августа по 7 октября за каждые 555 рублей в чеке или за покупку товаров партнеров акции, отмеченных на полках специальными стопперами, гости сети будут получать игрушку-штамп в виде супергероя.

«В этом году мы сделали игрушки Marvel еще более функциональными и эмоциональными, услышав пожелания наших гостей в ходе прошлой акции. Теперь каждый из них — со своим уникальным штампом и в фирменных геройских цветах. Уверена, что будет интересно собирать всю коллекцию супергероев всей семьей, играть и обмениваться ими. Кроме того, игрушка-ластик может пригодиться ребенку на уроках в школе», — отмечает руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

Полный набор включает 16 фигурок: 6 разноцветных штампов и 10 одноцветных штампов-ластиков. Хранить коллекцию лучше в специальном альбоме, в котором предусмотрены синие и красные чернила для печатей.

Кроме того, в рамках акции запущен сайт стиратели2.рф, на котором доступны различные онлайн-игры с персонажами вселенной в главной роли, тематические конкурсы и другие активности.

В 2018 году, по подсчетам компании, в период проведения акции «Стиратели» каждый десятый покупатель получал в подарок ластик.

«Такого уровня вовлечения удалось достигнуть как благодаря широкой известности и невероятной популярности франшизы не только среди детей, но и взрослых, так и за счет увлекательной механики проекта», — объясняет руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх