На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Гореть в аду укрохрюкам...Мирошник: из-за у...
  • Геннадий Бережнов
    С кем поведёшься, от того и наберёшься - усмехнулся Зеля и полез в карман за очередной дозой!Секрет Макрона ра...
  • Grandad
    Странно: призеры есть, чемпионов как бы и нет. Старые методы.Подмосковные шахм...

Автоэксперт Носко: турбомоторы на многих авто из Китая рассчитаны на 250 тыс. км

Автоэксперт Александр Носко поделился с «Газетой.Ru», что полуторалитровые турбомоторы на многих автомобилях из Китая рассчитаны примерно на 250 тысяч километров, что отражается в гарантии большинства машин. Однако проблемы у этих двигателей могут возникнуть даже в середине гарантийного срока. На пробеге около 100 тысяч километров часто ломаются датчики и катушки зажигания, появляются течи и запотевания.

К 200 тысячам километров увеличивается расход масла, маслосъемные колпачки теряют эластичность, а масло может попасть в турбину, написал MK.Ru. Носко отметил преимущество чугунного блока китайских моторов перед алюминиевыми европейскими — они менее склонны к перегреву и дольше сохраняют целостность. Эксперт указал, что производители из КНР иногда советуют использовать бензин АИ-92, но он более склонен к детонации, что снижает мощность и срок службы двигателя. Рекомендуется менять масло каждые семь тысяч километров и выбирать его с учетом склонности малокубатурных моторов к преждевременному воспламенению топлива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх