На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Severyanin
    Сколько раз нам нужно плюнуть в лицо, чтобы мы поняли, что это оскорбление? Нам что, честь не нужна, перед высшим суд...Россия начнет гум...
  • Е Пронина
    да, вот и россияне не понимают чего он все сдерживается и ошибается и верит англосаксам в надежде ,что помирится с Ам...Британский полити...
  • Олег Троян
    Теперь будем ДОЛЖНЫ Абхазии всегдаРоссия начнет гум...

Экономист Ковригин: покупателей часто обманывают с помощью черного маркетинга

Магазины нередко используют различные уловки, чтобы повысить выручку. К ним относятся прямой обман и «черный» маркетинг, рассказал агентству «Прайм» заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин. По его словам, покупатели должны обращать внимание на детали, чтобы не допустить, например, обвеса.

В магазинах могут добавить в чек другие товары или завысить в нем цены. Маркетинг является неотъемлемой частью продвижения магазина, но он не всегда честный. Покупателей стараются привлечь большими скидками или уловками «два по цене одного». Продавцам выгодно создать эффект высокого спроса и дефицита товара. Это называется «черный маркетинг», предупредил Ковригин. Также в магазинах часто встречается уловка с переклеиванием этикетки с истекшим сроком годности. Поэтому не нужно покупать товар с несколькими этикетками. Купленный просроченный товар магазин обязан принять обратно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх