360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

• Александр
    Из Украины сделали суверенного наемника НАТО. Идет война. Остальное - трёп.Азаров назвал Зел...
  • Эльдар Алиев
    Хитрый Американский песЗахарова: Блинкен...
  • Владимир Лагно
    А я вот всю жизнь хотел побывать нп Марсе! Хотелки-хорошая вещь,но всегда что то мешает!Путин: Россия хоч...

Исследователи выявили новый способ обнаружения вращающихся черных дыр

Издание «Дни24» рассказало о новом способе, с помощью которого астрономы выявляют вращающиеся черные дыры. Исследователям удалось это сделать с помощью рентгеновских лучей.

По данным ИА Nation News, специалисты провели исследование пяти черных дыр с помощью гравитационного линзирования и рентгеновской обсерватории Чандра. Использовав промежуточную галактику, ученые получили четкие изображения квазаров, которые состоят из черных дыр.

Выяснилось, что чем меньше сектор, испускающий рентген, тем выше вероятность, что скорость вращения дыры быстрее. Отмечается, что результаты эксперимента помогут лучше понять объекты, чья природа неуловима.