На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Востряков
    По окончанию выставки технику нужно погрузить на платформы и провезти по всей стране.Запад возмутился ...
  • sorsw
    А может стоит принять один, но работающий закон о порядке культивирования ботанических культур на территории России? ...Эксперт проекта «...
  • Валерий Светлый
    у Гарри недержание от бескультурьяThe Mirror: мемуа...

Мнения россиян о ЕГЭ разделились

ВЦИОМ опубликовал результаты опроса общественного мнения, посвященного ЕГЭ. Более 50% россиян отметили, что единый экзамен уравнял шансы абитуриентов на поступление в любой вуз страны.

ЕГЭ — это экзамен, который предоставляет способным школьникам из разных регионов страны равные шансы на поступление в хорошие вузы. Об этом заявили 54% респондентов, которые знают о ЕГЭ из собственного опыта или из СМИ. Процент тех, что пришел к такому выводу лично, проходя тестирование, еще выше — 61%. Противоположной точки зрения придерживается 41% опрошенных.

Мнения об объективности процедуры оценки ЕГЭ и традиционного экзамена разделились поровну. Так, 46% согласны с тем, что проверка ЕГЭ независимыми экспертами повышает объективность оценки, если сравнивать ЕГЭ и обычный экзамен у «своего» учителя. И столько же респондентов эту позицию не разделяют. Сдававшие ЕГЭ чаще выражают мнение о повышении качества оценки знаний: таких насчиталось 62%.

Респонденты отметили явные достоинства системы. В частности, не нужно сдавать экзамены в вузе (об этом заявили 17% опрошенных), результаты можно подать сразу в несколько вузов (13%), а также россияне отметили глубокую проверку знаний учащихся (12%), простоту и объективность экзамена (по 8%).

Главными недостатками ЕГЭ респонденты назвали неизбежную зубрежку при подготовке к экзамену и полное отсутствие творчества (21%), высокую психологическую нагрузку на школьников (11%), а также тестовую систему (10%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх