На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Да блин ха не успел ничего туда выложить то а уже прикрыли))) а кто там снимает не пойму америкосы чоль во досада!!! ...TikTok снова огра...
  • Дмитрий Востряков
    По окончанию выставки технику нужно погрузить на платформы и провезти по всей стране.Запад возмутился ...
  • sorsw
    А может стоит принять один, но работающий закон о порядке культивирования ботанических культур на территории России? ...Эксперт проекта «...

Роскомнадзор нашел политическую рекламу в Google и Facebook в день выборов

Роскомнадзор нашел политическую рекламу в Facebook, Google и YouTube в день выборов. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Нарушения специалисты Роскомнадзора обнаружили в ходе мониторинга средств массовой информации в единый день голосования.

Распространением политической рекламы проходило через поисковую систему Google, в социальной сети Facebook и на видеохостинге YouTube.

Эти действия в ведомстве расценили как вмешательство во внутреннее дело России и препятствие в проведении демократических выборов.

Это недопустимо со стороны иностранных компаний.

Еще в минувшую пятницу, 6 сентября, перед «днем тишины», Роскомнадзор предупредил компании Google и Facebook о недопустимости распространения 7 и 8 сентября этого года политической рекламы на своих ресурсах.

В беседе с «Интерфаксом» в пресс-службе ведомства уточнили, что все выявленные факты нарушений передадут на рассмотрение в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела России.

При этом в Роскомнадзоре отметили, что автоматические рекламные инструменты, которые используют в своей работе Google и Facebook регулярно нарушают нормы по распространению политической рекламы в «день тишины».

В частности, такая же ситуация была и в прошлом году. Тогда Роскомнадзор направил в адрес компаний рекомендации исключить использование их рекламных систем по распространению политической агитации на период, который определен российским законодательством. Но тогда эти рекомендации оставили без внимания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх