На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Шеин Никита
    В клетку посадить всех этих ворюг и поставить в центре Курска. Пусть едят то, чем ходят! Жаль, что не дано применить ...Экс-депутата Курс...
  • Владимир Петров
    Да... А мы-то, наивные, всё чего-то ждём от, таких вот, законодателей...)))Экс-депутата Курс...
  • Александр Балушкин
    Не все ещё потеряно. Ликвидировать нацистов, появятся нормальные люди.В ВСУ начали собл...

Омбудсмена Митянину встревожил ответ «Алисы» на вопрос по «Маше и медведю»

Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Анна Митянина, выступая с отчетом о своей работе перед депутатами, рассказала об опасности бесконтрольного влияния технологий на детей. Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости».

Митянина пояснила, что спросила у колонки, почему Маша живет в лесу без взрослых. «Маша живет без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — такую теорию озвучила умная колонка «Алиса». Детский омбудсмен также указала на мультсериал «Скибиди Туалет», сюжет которого разворачивается вокруг головастых сущностей без тел, живущих внутри унитазов. «Дети семи-восьми лет с нетерпением ждут новые серии и просят родителей покупать им игрушки, которые изображают персонажей этой вакханалии», — посетовала Митянина. По ее словам, основная проблема заключается в качестве распространяемого контента. Неизвестно, как с этим справится неокрепшая детская психика. Ранее актриса Ольга Будина заявила об отсутствии в России детских фильмов и мультфильмов, которые учат хорошему. Она порекомендовала кинематографистам делать упор не на красивую картинку, а на смысловую составляющую.

 

Ссылка на первоисточник
наверх