На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • leonid
    Чувак был пьян или что-другое?На беременную жен...
  • АндрейБорков
    Ни чего плохого про депутата Шеремета сказать не хочу, но не согласен с ним, при чем по основным его выводам. Трамп э...Депутат Шеремет: ...
  • V K
    Этот министр должен быть уволен. Без компромиссовЗамминистра образ...

Карьерный эксперт Казакова: неологизмы в названиях профессий призваны повысить привлекательность вакансий

В России многие привычные названия профессий стали заменять неологизмами. Например, мастера маникюра теперь называют нейл-мастером. Для чего нужен данный подход, объяснила карьерный эксперт Катерина Казакова в беседе с радиостанцией Sputnik. По ее словам, к причинам относится желание повысить привлекательность вакансии для кандидата.

Таким образом работодатели увеличивают конверсию — процент соискателей, проходящих этапы отбора. «Вторая причина — желание привлечь внимание клиентов, если речь идет о должностях, в рамках которых осуществляется взаимодействие с ними, с трансляцией опять же через название ценностей компании и принципов работы», — добавила специалист. На взгляд Казаковой, использование неологизмов в рабочей среде — маркетинговый ход и дань моде. В большинстве случаев новое название не сопровождается дополнительными обязанностями, отметила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх