В России многие привычные названия профессий стали заменять неологизмами. Например, мастера маникюра теперь называют нейл-мастером. Для чего нужен данный подход, объяснила карьерный эксперт Катерина Казакова в беседе с радиостанцией Sputnik. По ее словам, к причинам относится желание повысить привлекательность вакансии для кандидата.
Таким образом работодатели увеличивают конверсию — процент соискателей, проходящих этапы отбора. «Вторая причина — желание привлечь внимание клиентов, если речь идет о должностях, в рамках которых осуществляется взаимодействие с ними, с трансляцией опять же через название ценностей компании и принципов работы», — добавила специалист. На взгляд Казаковой, использование неологизмов в рабочей среде — маркетинговый ход и дань моде. В большинстве случаев новое название не сопровождается дополнительными обязанностями, отметила эксперт.
Свежие комментарии