На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Да что вы говорите! А что ж до настоящего времени допускали-то? Марсиане не иначе.Медведев: нужно н...
  • Андрей Баканин
    А Вы, видать, совсем в школе не учились. Польша, как всем известно граничит с Калининградской областью, которая являе...Туск: Польша прис...
  • Старый
    А он сам хоть раз был в бане?Кандидат медицинс...

Карьерный эксперт Казакова: неологизмы в названиях профессий призваны повысить привлекательность вакансий

В России многие привычные названия профессий стали заменять неологизмами. Например, мастера маникюра теперь называют нейл-мастером. Для чего нужен данный подход, объяснила карьерный эксперт Катерина Казакова в беседе с радиостанцией Sputnik. По ее словам, к причинам относится желание повысить привлекательность вакансии для кандидата.

Таким образом работодатели увеличивают конверсию — процент соискателей, проходящих этапы отбора. «Вторая причина — желание привлечь внимание клиентов, если речь идет о должностях, в рамках которых осуществляется взаимодействие с ними, с трансляцией опять же через название ценностей компании и принципов работы», — добавила специалист. На взгляд Казаковой, использование неологизмов в рабочей среде — маркетинговый ход и дань моде. В большинстве случаев новое название не сопровождается дополнительными обязанностями, отметила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх