На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    так нах им техника, когда они воюют бпла?Офицер Дандыкин: ...
  • Misha Glusch
    ду-ра-чек...WP: Трамп поклялс...
  • Галина Друзина
    Да гнать всех мигрантов из России, а заодно и конфессии и диаспоры.«Новые люди» пред...

Доцент кафедры менеджмента Черниговский указал на рост популярности российского виски

Рост популярности российского виски связан с сокращением присутствия зарубежных брендов, особенно шотландских, ирландских и американских. Об этом заявил доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Максим Черниговский в эфире радиостанции «Говорит Москва». По его словам, за последние четыре года доля отечественной продукции на рынке виски возросла с 20% до 50%.

«С точки зрения цены и качества на сегодняшний день российские производители по всем видам алкогольной продукции опережают зарубежных партнеров — и не партнеров тоже», — отметил эксперт. Он пояснил, что цена российского виски стартует от 600 до 900 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, в то время как зарубежные аналоги стоят от 1000 рублей. К тому же потребители убедились: отечественная продукция не уступает импортной по характеристикам «цена-качество», считает Черниговский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх