На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кравец
    Решили подохнуть не известно за, что и за, кого... Ну Россия готова! А ониPolitico: в НАТО ...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Надо России послать тоже ракеты в Англию (своим ходом). Они же советуют бить по РФ этими Ракетами. Вот оно. "воевать ...Британский полити...
  • Сергей Иванов
    И долго еще это терпеть? Старый министр обороны не решил этого вопрос, новый тоже?Гладков: при атак...

Власти определятся с новыми мерами поддержки автопрома до конца октября

Власти пока не определились с мерами государственной поддержки автопрома. Как стало известно газете «Коммерсантъ», на прошедшем заседании отраслевой группы, функционирующей по указанию вице-премьера РФ Дмитрия Козака, высказывались самые разные идеи: от дифференциации субсидий в зависимости от объема экспорта и добавленной стоимости до возвращения автоконцернам до 85% пошлин.

В рабочую группу входят представители автомобильной отрасли и чиновники. По информации газеты, свои предложения властям отрасль должна представить уже на следующей встрече рабочей группы, которая пройдет 11 октября, а согласовать позицию стороны могут к концу месяца.

Замглавы аппарата Козака Дмитрий Аратский заявил, что государственная поддержка должна быть сфокусирована на продуктах с высокой добавленной стоимостью. Он также отметил, что власти намерены сохранить программы, ориентированные на поддержку спроса на покупку автомобилей. Кроме того, будут предусмотрены экспортные субсидии.

Поскольку из-за решения Совета ЕЭК таможенные льготы иностранным автоконцернам в режиме промсборки отменяются и в среднем пошлины вырастут на 3–10%, власти подумывают в качестве государственной поддержки возмещать 85% затрат на повышение пошлин на автокомпоненты. Перед рабочей группой поставлена задача не допустить ухода компаний, инвестировавших в локализацию в России.

Также среди мер поддержки обсуждались предложения Дмитрия Козака проработать вопрос о дифференциации промсубсидий и компенсации пошлин в зависимости от глубины локализации производства в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх