На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Алеся Ясногорцева
    Больная тема у нас переработка отходов, но ещё более больная - их сбор. Каждый раз, как я выхожу выносить мусор - виж...Представителям ко...
  • Sergiy Che
    Всё же хоть и борзые там в ЕС, но таки ссут, когда страшно.... 😆Немецкий журналис...
  • Алекс Сэм
    Не очень умный человек презик Казахстана, Украина вторая будет ну там майдан конечно по-своему назовут, но от перемен...Публицист Белов: ...

«Яндекс.Такси» вернул клиентам деньги, списанные за несуществующие поездки

«Яндекс.Такси» списал деньги у клиентов за несуществующие поездки из-за технических неполадок. Об этом 360.ru сообщили в PR-отделе сервиса. Средства у нескольких сотен пассажиров списали 27 сентября. «Все ошибочно списанные деньги в полном объеме им возвращены. Сейчас сервис работает в штатном режиме.

Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», — уточнили в «Яндекс.Такси». Клиентка сервиса по имени Радмила пожаловалась, что в течение пяти часов наблюдала, как агрегатор списывал с ее карты по 307 рублей, пока на счету не осталось минус 17 тысяч. У других пользователей «Яндекс» снял 26 тысяч рублей, у еще одной женщины задолженность на карте достигла 108 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх