На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Ну все, все ЮБК будет в нефтяных пятнах. Шторма будут периодически поднимать ее на поверхность и равномерно распредел...Оперштаб Краснода...
  • Татьяна Бутова
    Зачем эти "дети" нам нужны. Отправлять вместе с и их производителями.Семьи осквернител...
  • Дмитрий Гурин
    А хрена эта депка лезет не в свое дело? Это должно волновать ЖКХ а ей надо в думе сидеть и главное думать а не трепат...Депутат Разворотн...

Московские компании нарастили поставки спортивных товаров более чем втрое

С начала 2024 года московские промышленники более чем втрое нарастили поставки спортивной продукции своим заказчикам. В столице производят широкий ассортимент таких товаров — это обувь и одежда, снаряжение, качественная экипировка и различный инвентарь, сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

По поручению главы города Сергея Собянина в столице регулярно разрабатывают новые и совершенствуют уже существующие меры поддержки производителей. Преференции позволяют компаниям экономить деньги и инвестировать их в развитие производства. Это ведет к росту объемов выпуска продукции и расширению ассортимента. «С января по октябрь 2024 года столичные заводы отгрузили спортивной продукции на сумму свыше шести миллиардов рублей, что более чем втрое превышает результаты аналогичного периода прошлого года», — подчеркнул Гарбузов. Например, московский производитель одежды для туризма и снаряжения «БАСК» в коллаборации с отечественной компанией по выпуску гамаков разработали пуховый андерквилт — одеяло, которое крепится снаружи гамака, защищая от ветра и холода. У товара нет других российских аналогов. Выпуску инновационных изделий способствует собственное производство и лабораторная база, рассказал сооснователь и генеральный директор компании Владимир Богданов. Компания регулярно наращивает темпы выпуска товаров. Ежегодно предприятие производит порядка 150 тысяч единиц одежды, снаряжения и аксессуаров  для отдыха на природе и поездок. Свыше 45% продукции представляют собой изделия для зимнего спорта. В ассортименте компании есть утепленные модульные палатки для экспедиционных лагерей. Производитель «Пеппер Бордс» выпускает в столице сноуборды, лонгборды и лыжи. Это прочное и легкое снаряжение усовершенствованных форм и геометрии. Товар производят из современных материалов. В 2024 году компания на 30% нарастила выпуск продукции и освоила технологию усиления конструкции лыж и сноубордов эластомерами. Еще один московский производитель Hotwalker продемонстрировал увеличение объемов продаж в этом году. Компания выпускает гибкие нагревательные элементы для подогрева аксессуаров и одежды, в том числе для обувных стелек, жилетов и перчаток. В Москве работает более 4,5 тысячи промышленных предприятий, на которых задействованы свыше 750 тысяч человек. Каждый год в городе открывают 150 новых технологичных компаний и реализуют десятки инвестпроектов, которые позволяют создать новые рабочие места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх