На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Не знаю, как в других регионах, а в Подмосковье платежи за вывоз ТКО привязаны в платежам за электроэнергию. Вот и пл...Собираемость плат...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Сам-то ничего не может. Наполеон задрипаный. Хозяина просит.Макрон раскрыл св...
  • Ирина
    Настоящая масленица проводилась нашими предками-славянами 21 марта,в день весеннего равноденствия. Все остальные масл...Масленичные гулян...

Политолог Сипров: McDonald’s и Apple могут вернуться в Россию до конца 2025 года

Западные бренды могут вернуться на российский рынок до конца 2025 года, причем компании стран, правительства которых не поддерживают политику президента США Дональда Трампа, могут оказаться в числе последних. Об этом «Аргументам и фактам» рассказал политолог, гендиректор ООО «Институт коммуникационного менеджмента» Вадим Сипров.

«Процесс возвращения западных бизнесов в Россию будет растянут по времени, причем, полагаю самым важным фактором станет степень лояльности Вашингтону тех стран, где находятся штаб-квартиры компаний-возвращенцев», — сказал он. Первыми вернутся в Россию бренды и бизнесы США. Речь о PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike, нефтесервисных компаниях и зерновых трейдерах. Сипров добавил, что американцы уже сформировали список банков из РФ, которые в первую очередь подключат к SWIFT. Снова заработают платежные системы Visa и MasterCard. Кроме того, к концу года может вернуться и McDonald’s. На фоне геополитических изменений могут вернуться испанские, итальянские, греческие и хорватские компании, которые поставляли одежду, косметику, лекарства и продукты питания. Если говорить о Германии, то для них возвращение на российский рынок особенно критично, так как экономика на спаде. Ранее компания McDonald’s пересмотрела политику инклюзивности и равенства, решив отказаться от «показателей разнообразия» для сотрудников и поставщиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх