На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Они все больные...Мигрантов с опасн...
  • Геннадий Бережнов
    Достаточно много разных мнений и высказываний, время идёт к тому, что близится развязка и произойдёт она до конца года!Рожин: командиры ...
  • АндрейБорков
    Очень может быть, что некоторые укропитекские "паны полковники" и "паны сотники" готовятся к вооруженному мятежу прот...Рожин: командиры ...

Эксперт по переговорам Кобелюк посоветовал проявлять спокойствие в спорах с сотрудниками

При обращении в государственные или частные организации важно помнить, что они обязаны предоставлять услуги. Как правильно взаимодействовать с сотрудниками, которые не хотят выполнять свои обязанности, рассказал эксперт по переговорам Алексей Кобелюк в беседе с Life.ru. «Вы — клиент, и за ваши налоги учреждение должно выполнять свои функции.

Например, при получении справки или документа вы должны знать, куда идти, режим работы учреждения и какие законы регулируют их деятельность», — напомнил специалист. Он посоветовал заранее подготовиться к походу в госучреждение: ознакомиться с нормативами и взять с собой нужные статьи закона или ссылки на них. Это поможет аргументированно отстаивать свои права. По словам Кобелюка, при общении с представителями учреждений важно использовать их язык — ссылаться на законы и нормативные акты. Спокойный тон, уверенность и знание своих прав значительно увеличивают шансы на успех. Также стоит помнить, что в общественных местах можно фиксировать происходящее на камеру или диктофон (кроме медицинских учреждений и секретных объектов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх