На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Все равно зарежут. Всю жизнь не просидит в отделении. Да и отделение могут ночью все вырезать, обычное дело.Baza: отдел полиц...
  • Валентина Жукова
    А по факту это распил бюджета массовая застройка и тому подобноеПрезидент Путин п...
  • Eduard
    Зе мы ещё разберемся как ты мировозрение поменял и во сколько это Западу обошлось!Зеленский: в пров...

Подмосковная Система-112 приняла более 87 миллионов вызовов с 2015 года

Операторы Системы-112 приняли свыше 87 миллионов обращений от жителей Подмосковья с начала работы. Самой востребованной остается служба скорой помощи. Как рассказали в ведомстве, Система-112 заработала в 2015 году. Операторы принимают вызовы экстренных служб, психологической помощи, справочные обращения и многое другое.

За все время работы система приняла свыше 22 миллионов вызовов, адресованных скорой помощи. Еще более семи миллионов обращения направили в ГИБДД и около миллиона — в службу пожарной охраны. Обратиться в Систему-112 жители могут путем телефонного звонка, СМС, системы ЭРА-ГЛОНАСС и через мобильное приложение «112 МО». Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх