На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГЕЙ Лютов
    Как покорёжило эту наебулину!Песков: Набиуллин...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Ой ли! Без неё никуда! Соль-илецкая соль и так без малышевской указки выпускается йодированной...Малышева призвала...
  • Виктор Луговой
    Впаять штраф за хулиганку и оклеить его позорной фоткой всю Белокаменную... Можно даже без нон граты, - сам слиняет.Захарова: выходка...

Эксперт Ассоциации цифровых платформ Шаронов: маркетплейсы могут инвестировать свои деньги в скидки

Министерство экономического развития России обязало маркетплейсы согласовывать с продавцами вопросы о скидках и акциях. Председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов в беседе с «Ридусом» назвал инициативу избыточной. По его словам, в этом случае важную роль играет вопрос скорости принятия решений.

Различная стимуляция покупательной способности выгодна и самим продавцам. У них также есть возможность зафиксировать минимальную стоимость товара. Кроме того, популярные маркетплейсы зачастую вкладывают собственные средства в скидки. За счет этого продавцы могут наращивать темпы продаж и увеличивать свою прибыль, заключил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх