На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    И куда же этих свидомых укропитеков будут эвакуировать? Видимо в Германию, Польшу и Францию. Если уж в Киеве не будет...Часть жителей Кие...
  • Модест
    А наши голодающие олигархи как же? Кто им теперь будет таскать чемоданы баксов? Все договорняки в жопу полетели, тепе...Медведев опублико...
  • Акимова Татьяна
    Хозяйку в тюрьму, а собак усыпить.Я люблю собак, у нас всю жизнь живут собаки, но это просто беспредел.Вот из-за таки...Владелица убитого...

Автоэксперт Хайцеэр призвал не доверять системам адаптивного круиз-контроля на 100%

Водитель китайского автомобиля GAC GS8, доверившись адаптивному круиз-контролю, не успел затормозить перед фурой. Его пассажир погиб, а против автомобилиста возбудили дело. Теперь мужчина пытается доказать, что часть вины за трагедию лежит на автоматике. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в разговоре с ИА НСН призвал россиян не доверять подобным системам на все 100%.

«Сама система, конечно, рассчитана на экстренное торможение, и многие водители ей пользуются. Более того, многим она помогала и спасала от аварий. Однако это все-таки вспомогательная система, никаким образом не заменяющая человека за рулем», — сказал Хайцеэр. По словам специалиста, системы круиз-контроля часто срабатывают с запозданием, и гарантии их срабатывания никто дать не может. Эксперт подчеркнул, что ответственность за контроль над автомобилем лежит именно на водителе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх