На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Яна Орлова
    Зачем таким нелюдям оставлять жизнь? Их надо уничтожать, сопровождая казнь самыми ужасными пытками, чтобы они испытал...Убитого мальчика ...
  • Татьяна Здоровцева
    Какой символ? Он же играл за американскую команду!Третьяк назвал Ов...
  • tolip
    Что молчите?,дайте как следует хохлам..ВСУ семь раз атак...

Подмосковная Система-112 приняла около 600 тысяч СМС за 8 лет

С 2017 года жители Подмосковья могут обратиться к операторам Системы-112, отправив СМС-сообщение. За это время операторы приняли и обработали примерно 600 тысяч таких заявок. Попавшие в беду жители Московской области имеют возможность связаться со службой спасения пятью способами: по телефону, при помощи СМС, через мобильное приложение «112 МО», чат-бота в мессенджере Telegram или оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».

Чаще всего диспетчерам поступают телефонные звонки. За весь период работы в службу спасения позвонили около 90 миллионов раз, причем 790 тысяч обращений поступили с телефонов без сим-карт. Напомним, Система-112 была запущена в Подмосковье 1 июня 2015 года. Сейчас там работают свыше 3,8 тысячи специалистов. Почти за десять лет диспетчеры обработали 98 миллионов вызовов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх