На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Неужели украинцы оставят в живых и отпустят в Европу (США) сладко жить на деньги полученные за уничтожение Украины и ...Дубинский: Зеленс...
  • Ирина Некрасова
    Н-да, отдохнули ребята... Этот отпуск запомнится им надолго. ((( Сплошные впечатления да эмоции.Readovka: семью и...
  • Ed
    Разгром всего бизнеса азеров в России гораздо более действенная мера, за бабло они и Алиева на шашлык пустят«Россия сегодня» ...

КамГУ: для преодоления страха перед математикой необходимо использовать задачи, связанные с повседневной жизнью

Сотрудники Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга пришли к выводу, что для преодоления страха детей перед математикой необходимо использовать задачи, связанные с повседневной жизнью. Чем больше ребенок решает практико-ориентированных задач, тем меньше он боится математических вычислений.

Об этом «Газете.Ru» сообщили в КамГУ им. Беринга. «Математическая тревожность — это состояние беспомощности, паралича и психической дезорганизации, которое возникает у некоторых учеников, когда от них требуется решать математические задачи», — пояснила доцент кафедры педагогики, а также информатики и математики Галина Киричек. В ходе исследования ученые работали с детьми 9–10 лет. Чтобы оценить уровень тревожности, был разработан специальный тест из 10 вопросов. Школьники отмечали свои ощущения по пятибалльной шкале Лайкерта. Вопросы затрагивали различные ситуации, связанные с математикой, например: «Вы беспокоитесь, когда учитель говорит, что собирается задать новые типы задач?». Для проверки практических навыков был составлен тест из восьми задач, которые имитировали реальные жизненные ситуации и требовали найти наиболее выгодное решение. Школьникам предлагали рассчитать стоимость покупки в магазине, определить время в пути по расписанию поездов, вычислить количество ткани для пошива занавесок. Итоги исследования показали следующую структуру восприятия математики учащимися: 20% участников продемонстрировали выраженный уровень тревоги перед решением математических заданий, треть опрошенных (30%) оценили свое состояние как умеренно тревожное, а остальные 50% отметили низкий уровень беспокойства относительно занятий математикой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх