На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Суворов Василий
    Умирать за Родину ты можешь с 18-ти а помянуть погибших друзей с 21.Нелогично.Матросов срочников без вина оставят?Минздрав создал п...
  • Александр
    России и своей земли хватает. Россия за русский мир восстала, который едва не растоптали свои же прохвосты.Spiegel: в Киеве ...
  • Лидия Санникова
    О чем разговаривать с ливерной колбасой...Глава МИД Германи...

Свыше 200 млн жителей Подмосковья воспользовались порталом госуслуг с 2012 года

Портал госуслуг Московской области начал свою работу 11 октября 2012 года. С тех пор жители региона воспользовались его услугами более 200 миллионов раз. Министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник отметила, что за это время разработали свыше 380 электронных сервисов для граждан и бизнеса.

Она подчеркнула, что на «Госуслугах» зарегистрировано более 7,2 миллиона учетных записей ЕСИА. По ее словам, эти цифры отражают активное участие жителей и с начала 2024 года на портале подали более 18 миллионов обращений. «Достижение, подтверждающее, что мы движемся в правильном направлении», — указала Куртяник. В этом году на сайте запустили более 30 новых услуг и сервисов для жителей и бизнеса, включая комплексные услуги для молодых семей, выплаты пенсионерам, компенсацию аренды для педагогов и социальных работников, аккредитацию спортивных организаций, а также услуги по вывозу ненужных вещей и заключению онлайн-договоров на управление ТКО и предоставление ветеринарных услуг. Специалисты продолжают оптимизировать работающие сервисы, добавляя функции предпроверки и автозаполнения, а также внедряя экспертные системы. По словам Надежды Куртяник, в июне вышла обновленная версия портала, которая стала более современной и удобной. Она сообщила, что категории услуг теперь расположены на уровне глаз, что значительно упрощает поиск информации. С внедрением искусственного интеллекта процесс заполнения заявлений также стал быстрее. Обновление портала привнесло новую навигацию и структуру, изменились шрифты и цветовая гамма интерфейса. Теперь на главной странице пользователи могут ознакомиться с правилами кибербезопасности и актуальными новостями региона. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх