Руководитель направления информационной безопасности iTPROTECT Кай Михайлов сообщил РИАМО, что популярные виды кибератак, такие как вирусы, фишинг и спам, одинаково актуальны как для компаний, так и для частных лиц. Основное различие между ними заключается в масштабе атак. Михайлов отметил, что атаки, основанные на манипуляциях людьми, а не на прямом взломе систем, являются разновидностью технологического мошенничества, написал «Петербургский дневник».
Примером могут служить фишинговые звонки для физических лиц и внедрение вредоносных элементов в деловую переписку для юридических. Чистые технические преступления, такие как взлом смартфона, оставленного владельцем, или кража данных с утерянного ноутбука, среди обычных людей встречаются реже, объяснил эксперт. По его словам, в компаниях подобные инциденты происходят намного чаще, иногда даже на регулярной основе.
Свежие комментарии