Количество пользователей зарубежных интернет-сервисов для знакомств в России в апреле–мае сократилось вдвое. При этом, как сообщили «Известия», до российских служб знакомств дошло только около 12% их пользователей. Аналитики Big Data МТС подсчитали, что сокращение зафиксировали в сравнении с цифрами февраля-января 2022 года. Все произошло после того, как Tinder отключил на территории России платные опции, а Badoo и Bumble заблокировали мобильные приложения. В компании-партнере нескольких digital-сервисов изданию сообщили, что с зарубежных сервисов знакомств ушли до четырех миллионов пользователей. При этом подавляющее большинство этих юзеров не перешли на российские платформы, констатировал собеседник издания. Дело в том, что пользователи не находят на отечественных платформах тех платных услуг, которые были у иностранных сервисов, объяснили эксперты. По оценке платформы Mamba, в деньгах российский дейтинг-рынок в 2022 году может стать меньше на 10–15%.
Свежие комментарии