На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • F I
    Лучший алгоритм для всех -чемодан вокзал и на замке границы....Путин: для детей ...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    хрен редьки не слаще...Трамп допустил, ч...
  • Сергей Карабухин
    Какая победа? Над своим народом? Разве нормальные могут голосовать за психически-больную румынку – которая ведёт молд...Захарова: итоги в...

Экономист Анисимова: рассылки о «последнем дне акции» и «ликвидации товара» — манипуляции магазинов

Предприниматель, экономист и директор сервиса «КупецCRM» Анна Анисимова рассказала, как торговые сети манипулируют потребителями. Для навязывания продукции зачастую используют рассылки, отметила эксперт в беседе с «Известиями». По ее словам, речь идет сообщениях, в которых фигурируют фразы «ваши бонусы сгорят сегодня», «заканчивается последний день акции», «ликвидация товара» и другие подобные.

«Все это искусная манипуляция, чтобы покупатель поторопился за покупками, которые он не планировал», — пояснила специалист. Уловкой интернет-магазинов Анисимова назвала рекомендации: при выборе товаров открывается вкладка «с этим чаще всего берут». Покупатель может приобрести что-то ненужное из данного списка, отметила экономист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх