На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    С ценами на картофель шутить нельзя. Из жадности торгашей непроданный картофель к лету начинает просто гнить и падать...Депутат Чернышов:...
  • Гумар Миндубаев
    А ты кто такая кололева ты же порывай вот и оставайся хохлушкой если бы тебя не вытащили из грязи сидела бы там а еще...Ведущая шоу «Супе...
  • Владимир Алтайцев
    Какая  страна, мразь:  США  хочет  убмить Белоруссию, а  ты, гнидпа  от радости из трусов обоссанных от радости за  С...Третья ночь проте...

Умный терминал для оплаты ЖКУ установили в расчетном центре в Подольске

Первый робот-видеоконсультант заработал в расчетном центре в Подольске. Терминал поможет жителям связаться с менеджером, передать показания счетчиков, получить платежки, отсканировать документы и провести другие процедуры. Как рассказали в МосОблЕИРЦ, инфомат представляет собой терминал с большим сенсорным экраном, встроенным сканером, принтером и телефонной трубкой.

При помощи робота можно связаться с менеджером по видеосвязи, передать показания счетчиков, получить бумажную платежку, подать заявления, отсканировать документы, оплатить ЖКУ по QR-коду. Второй терминал установят в Путилкове, сейчас он проходит тестирование. В будущем такие терминалы могут появиться и в других округах региона. «Наш робот дружелюбен и терпелив. Это не бездушная машина, в любой момент можно снять трубку и вживую, глаза в глаза, пообщаться со специалистом, который ответит на вопросы, сможет выполнить все то же самое, что и при обычном приеме», — сказал руководитель регионального направления МосОблЕИРЦ Карен Папикян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх