На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    То что летают,ничего удивительного нет.Мы бы больше удтвились и обоадовались если бы сообщили,что небо над Чёоным мор...Разведывательный ...
  • Лидия Санникова
    Садальский, как шавка, гавкающая во все стороны.Актер Садальский:...
  • Геннадий Бережнов
    Визит Путина в КНДР находится в стадии подготовки. Это правильно и нужно. Сегодня это самый надёжный наш союзник и им...Песков: подготовк...

Самарское УФАС потребовало снять рекламу с Моной Лизой у пивного бара

В Самаре сотрудники антимонопольной службы (УФАС) потребовали от местного бара Gellert Bar снять наружную рекламу с портретом Моны Лизы. Претензии ведомства были связаны с тем, что у нее в руках была кружка с пивом, а на губах — следы пивной пены.

В пресс-службе управления объяснили, что по международному кодексу рекламной практики реклама не должна содержать изображения, нарушающие общепринятые нормы пристойности.

А этот портрет эти нормы нарушает.

Также сотрудники обратились к толковому словарю русского языка, где сказано, что Мона Лиза «употребляется как поэтический символ красивой и загадочной женщины». Но на рекламе Джоконда изображена с пивом, а это, как подчеркнули в УФАС, нарушает нормы этики, нравственности, морали.

Претензии к выявленной рекламе у УФАС возникли также с точки зрения расположения бара — рядом с парком культуры и в том числе семейного, детского отдыха. Поэтому тут прослеживается и нарушение закона «О рекламе».

После предписания от антимонопольной службы Gellert Bar снял рекламу с фасада.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх